HeadHunter, лидер интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, запускает «Академию» для бизнеса – онлайн-систему обучения сотрудников. В ее основе лежат учебные программы и технологии образовательной платформы Eduson, обеспечивающие управление процессом обучения.
«Академия» HeadHunter для бизнеса – это второй шаг компании на рынке онлайн-образования. Ранее, в декабре 2015 года HeadHunter запустил «Академию» для частных пользователей с учебными видеокурсами.
«Академия» HeadHunter предлагает работодателям платформу для обучения сотрудников, а также библиотеку из более чем 300 бизнес-курсов. Онлайн-курсы по HR, продажам, менеджменту и другим направлениям представлены в пяти форматах, в том числе в виде диалоговых тренажеров и бизнес-симуляций, имитирующих встречи, переговоры, звонки и переписку. Для учебы в корпоративной «Академии» HeadHunter сотруднику компании не нужно быть зарегистрированным на hh.ru – обучение проходит на отдельной платформе Академии HeadHunter по приглашению работодателя.
Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter: «Мы стремимся создать многофункциональную HR-платформу. Изначальная функция рекрутинга уже дополнена аналитической платформой для формирования зарплатной политики (проект «Банк данных заработных плат»), системой для оценки сотрудников и кандидатов («Оценка талантов»). Сегодня у нас появляется новое направление, с помощью которого работодатели могут обучать своих сотрудников онлайн».
Елена Масолова, генеральный директор Eduson: «Все больше компаний предпочитают обучать сотрудников дистанционно. С помощью онлайн-курсов работодатели обучают новичков, удаленных сотрудников, готовят кадровый резерв, проводят профессиональную переподготовку. В «Академии» для бизнеса от HeadHunter они получат мощный инструмент для управления обучением вместе с захватывающим образовательным контентом от преподавателей из Гарварда, Стэнфорда, LBS и других ведущих бизнес-школ в интерактивных форматах».
Согласно исследованию, проведенному HeadHunter в марте 2016 года среди 12 тыс. работающих жителей России, 76% из них считают, что в компании должна быть система обучения сотрудников. По мнению респондентов, она важна для карьерного роста и профессионального развития сотрудников. При том, что каждый третий опрошенный предпочтет дистанционные программы обучения, если у него будет выбор, такие курсы на практике проходили только 20% работающих респондентов.
--