Санкт-Петербург, HeadHunter, лидер интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, запустил возможность подтверждения навыков, которые соискатели указывают в резюме.
Пользователи HeadHunter уже давно могут указать в резюме свои ключевые навыки – перечисление слов и выражений, лучше всего характеризующих поле профессиональной деятельности. Теперь появляется возможность подтверждать эту информацию, то есть удостоверять наличие у кандидата того или иного навыка.
Механика подтверждения следующая: навык подтверждается при нажатии на кнопку «+». Цифра рядом с названием навыка обозначает количество пользователей, подтвердивших его. Скоро можно будет посмотреть, кто именно подтвердил навык.
Подтвердить навык в резюме могут и работодатели и соискатели при условии, что резюме доступно полностью, с контактными данными. Они видны, когда у работодателя куплен доступ к базе резюме, либо соискатель открыл свое резюме всему интернету и опубликовал его, например, в социальных сетях. Неавторизованные на hh.ru посетители подтвердить навык не смогут.
Пользователь, подтверждающий навык, этим действием удостоверяет его наличие у соискателя. Каждый навык можно подтвердить только один раз, подтверждение навыка также можно отменить. «Минусовать», то есть снимать чей-то голос за навык, нельзя.
Чем больше подтверждений получает навык, тем больше пользователей считают, что он есть у соискателя.
Подтверждение навыков пока работает в базовом варианте, но будет развиваться.
Пресс-служба HeadHunter:
Екатерина Скляренко, e.sklyarenko@hh.ru, +7 903 093 79 31
---
HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 350 тыс. актуальных вакансий и 17,5 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 400 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности.