Перечень муниципальных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами Гатчинского района, пополнился новыми наименованиями.
Осуществление различных действий с земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, как предварительное согласование земельного участка, его предоставление, заключение соглашений о перераспределении, установление сервитута, размещение объектов на участке и другие теперь можно получить в центрах «Мои Документы» Гатчинского района.
Многофункциональные центры в Гатчинском районе работают ежедневно с 9.00 до 21.00 часов по адресам:
МФЦ «Гатчинский»: г. Гатчина, Пушкинское шоссе, 15
МФЦ «Аэродром»: г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1
МФЦ «Сиверский»: п. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8
МФЦ «Коммунар»: г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10
Услуги также доступны в удаленных рабочих местах МФЦ в Сяськелево, Больших Колпанах, Вырице, Тайцах, Сусанино, Войсковицах, п. Пудость и Дружная Горка.
На данный момент МФЦ Гатчинского района предоставляют гражданам свыше 400 государственных и муниципальных услуг. Получить паспорт и водительское удостоверение, оформить права на недвижимость, получить разрешение на строительство и градостроительный план, оформить социальные выплаты пенсионерам и семьям с детьми, получить справки об отсутствии судимости – все можно в МФЦ. Услуги центром предоставляются бесплатно, оплачивается только государственная пошлина.
МФЦ бережет время
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области первыми из МФЦ России начали внедрять в работу бережливые технологии.
Сокращение времени обслуживания заявителей и срока ожидания в очереди — главные улучшения, которые ждут посетителей центров «Мои Документы» региона. Оптимизация всех процессов деятельности будет осуществляться за счет сокращения лишних действий работников, правильной организации рабочего места, грамотного размещения техники и зонирования пространства.
«Самый ценный ресурс сегодняшнего дня – это, безусловно, время. Обращаясь в МФЦ, наши граждане и представители бизнеса рассчитывают на то, что госуслуга им будет оказана в максимально короткий срок. И наша задача – полностью оправдать эти ожидания», — прокомментировал заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов.
Инновационный способ сокращения временных издержек в работе персонала должен уменьшить временные затраты на стандартные операции на 30%.
Напомним, что для улучшения качества обслуживания заявителей в МФЦ Ленинградской области в 2017 году было привлечено свыше 400 новых сотрудников. В регионе работает 33 центра оказания услуг по принципу «одного окна».
Ранее успешный проект по внедрению технологии «бережливого производства» был осуществлен Минздравом РФ. «Бережливая поликлиника» помогла существенно улучшить качество предоставляемых гражданам медицинских услуг, справиться с длительным ожиданием пациентов записи к врачам-специалистам.