Центр «Мои Документы» Ленинградской области вынес на общественное обсуждение проект стратегии развития ГБУ ЛО «МФЦ» до 2020 года.
Внести вклад в усовершенствование системы предоставления посредством МФЦ Ленинградской области государственных и муниципальных услуг теперь может каждый житель нашего региона. Центр «Мои Документы» запустил процедуру общественного обсуждения проекта стратегии развития МФЦ. Направить свои предложения заявители могут в срок до 30 ноября 2017 года на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. С проектом документа можно ознакомиться в любом МФЦ на стойке информации или на официальном сайте учреждения www.mfc47.ru в разделе МФЦ/Стратегия.
«МФЦ созданы для людей. Люди ежедневно приходят к нам, видят нашу работу и лучше понимают, что им нужно, чтобы государственные услуги стали более доступными и комфортными, а работа МФЦ более качественной. Именно от них мы бы хотели получить отклик и конструктивную критику», - отмечает директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
Напомним, сегодня на территории Ленинградской области создана сеть более чем из 30 отделений многофункциональных центров «Мои Документы», а также открыты специализированные бизнес-офисы для предоставления услуг предпринимателям. МФЦ работают по принципу «одного окна» и предоставляют гражданам порядка 400 государственных и муниципальных услуг. Основными принципами работы МФЦ являются быстрота и качество обслуживания, а также комфортное расположение и оснащение офисов. Сегодня в едином окне МФЦ граждане могут получить услуги в любой жизненной ситуации, будь то открытие собственного дела, выход на пенсию, получение социальных пособий семьями с детьми, трудоустройство или смена фамилии.
По итогам 10 месяцев 2017 года в МФЦ зарегистрировано более 2,5 млн. обращений. Наиболее популярными услугами стали регистрация недвижимости, получение выписок из ЕГРН и Кадастра, миграционный учет, оформление внутренних и заграничных паспортов, перерасчет пенсии, подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.
МФЦ увеличит штат сотрудников
С 1 ноября 2017 года штат сотрудников региональных МФЦ Ленинградской области вырастет на 400 человек.
Новые сотрудники будут привлечены к оказанию наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг. Эта мера необходима для того, чтобы не допустить увеличения времени ожидания клиентов службы «одного окна» в электронной очереди.
Об этом в рамках видеоконференции с руководителями филиалов и отделений МФЦ рассказал заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов. «Число клиентов службы «одного окна» в области растет. И это, безусловно, позитивный фактор. Но количество обслуживаемых не должно сказываться на качестве», - подчеркнул Ялов.
В настоящее время завершается подготовка универсальных специалистов МФЦ, которые будут работать в «окнах», предоставляя услуги как гражданам, так и юридическим лицам.
Дополнительно, на официальном сайте ГБУ МФЦ ЛО заработает «светофор загруженности», который покажет гражданам, в какой период времени в течение дня можно получить госуслугу быстрее всего.
Отделения МФЦ в области продолжают работать 7 дней в неделю, без перерывов на обед и выходных. Среднее время ожидания в электронной очереди составляет 15 минут.
Также в регионе продолжится открытие специализированных МФЦ для бизнеса. В пятницу, 27 октября такой филиал появится в Киришах. МФЦ для бизнеса уже работают в Гатчине, Всеволожске, Тихвине.
Система МФЦ Ленинградской области включает более 30 филиалов и отделений, которые работают во всех муниципальных районах. «Единые окна» принимают до 1,5 млн заявлений об оказании государственных услуг за полугодие.
Самые востребованные отделения МФЦ ежедневно обслуживают до тысячи посетителей. Наиболее популярными услугами остаются получение выписок и справок Кадастровой палаты и Росреестра, оформление внутренних и заграничных паспортов граждан России. До конца 2017 года оформление социальных пособий и компенсаций также будет полностью переведено из органов социальной защиты населения в МФЦ.